«Народный архитектор» разработал обновленный стиль Государственного центрального музея современной истории России (ГЦМСИР). Ребрендинг затронул практически все стороны жизни музея – был разработан новый логотип, фирменный стиль, дизайн сайта, деловой документации, сувенирной продукции, рекламы и навигации. В основу разработанной бюро айдентики легла богатая история музея, расположенного в здании-памятнике архитектуры позднего классицизма конца XVIII века. С 1831 по 1917 годы в нем размещался знаменитый Московский Английский клуб, после был учрежден Музей Революции. Обновленный логотип музея представляет собой узнаваемый силуэт здания со львами, в цветовой гамме доминирует красный, визуально отсылающий к советской стилистике. Новый фирменный стиль ГЦМСИР стал настоящим событием в российском музейном сообществе, многие учреждения культуры впоследствии ориентировались на него при проведении ребрендинга.