«Народный архитектор» разработал обновленный корпоративный стандарт дилерских центров ГАЗ. Он является графическим выражением новой философии ГАЗ, построенной на неформальных долгосрочных отношениях с клиентом. Дилерский центр становится творческим пространством, лабораторией бизнес идей, где помимо покупки автомобиля можно проконсультироваться по вопросам открытия бизнеса, дальнейшего его сопровождения, или прохождения учебных программ, разработанных в ГАЗ.
Все архитектурно-художественные решения создают единую среду безбарьерных продаж. Белые поверхности стен и металлические детали, создают ощущение лаборатории, в которой зарождаются новые бизнес процессы. В качестве акцента – навигация-микросхема. Основным цветом в интерьере, помимо белого, является оттенок синего, характерный для бренда ГАЗ. Им выделены ключевые функциональные зоны шоурума. В совокупности это складывается в лаконичный современный, в то же время запоминающийся интерьер.
Экстерьерные решения построены на максимальной демонстрации символики ГАЗ. Пропорции и детали фасадных решений создают запоминающийся, лаконичный образ, вызывающий ассоциации с хромированной решеткой радиатора. Сочетание благородного темно-серого оттенка и минималистичных элементов логотипа, выполненных в виде лайтбоксов, создает новый современный стиль, близкий к европейской хай-тек стилистике. Благоустройство прилегающей территории также интегрировано в единую систему брендинга с помощью использования модульной системы пилонов, флагов, демонстрационных зон. Каждый из элементов становится частью единой системы лофтового безбарьерного творческого пространства – лаборатории бизнес идей.